пятница, 23 октября 2015 г.

Всем привет! Долго сопротивлялась я созданию блога, все надеялась, что минует меня чаша сия, но увы и ах.... Для задания, в котором я решилась поучаствовать, всенепременно нужно выкладывать свои работы именно в своем блоге) ну что ж.... Изрядно попыхтев и понервничав, я кое-как докумекала, куда тут что писать и как чего выкладывать😂😂😂 ну а что? Я - гуманитарий как никак, имею право испытывать страх перед техническим прогрессом)))) итак, вот вам я, Юля Уткина ( Зефирка) , и прошу любить меня и жаловать))) ну иногда можно и покритиковать, но только с особой осторожностью, а то я могу сильно расстроиться и загрустить 😔 А когда я грущу- я совершенно становлюсь неспособна на творчество.... Так-то вот))) всем привет, стало быть😉 Обнимемся? 🤗

2 комментария:

  1. Обнимемся))) Поздравляю! Я тоже пока сопротивляюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сопротивление бесполезно! Сдавайтесь! Вы окружены творческими людьми вокруг))))) блоги-это то, как они общаются, хотите общаться с этим кругом людей- придется осваивать новые творческие территории))))

      Удалить