четверг, 26 ноября 2015 г.

СП "Новогоднее конфетти" 2 этап Декабрьский дневник :)

Пришло время и мне отчитаться о недельной работе над моим декабрьским дневником) Времени хватило тютелька в тютельку, но для меня, большой капухи, что касается моих работ, это было нелегко) Тем приятнее осознавать, что я все-таки уложилось в установленные сроки и сделала этот зимний альбомчик-дневничок всего за неделю)))) Кто молодец? - Я - молодец))) Сам себя, как говорится, не похвалишь.... Итак, для меня декабрьский дневник - это альбомчик, в котором хранятся самые милые и забавные зимние фотографии, где есть кучу места для памятных записей и забавных историй, связанных с зимними праздниками и забавами))) Создавая свой ДД, я держала в голове именно эту мысль и по-моему, у меня получилось сделать все, что я задумала) В моем ДД есть и рамочки, куда я вставлю наши смешные зимние фоточки, и теги, на которые я напишу наши забавные зимние приключения и воспоминания, и большое количество кармашков для бережно хранимых мной детских рисунков и писем Деду морозу, и даже есть небольшой блокнотик для наших совместных воспоминаний))) В общем, будет чем заняться, когда мы соберемся все вместе за праздничным столом и предадимся приятным воспоминаниям))) Для своего альбомчика я решила сделать довольно простую, но вместе с тем интересную конструкцию - каждая страничка сделала из одного целого листа бумаги и сложена, разрезана и склеена так, чтобы внутри был большой кармашек и еще на каждой страничке маленький кармашек внизу))) Очень удобно и функционально и собирается такая конструкция довольно быстро)))  Очень благодарна Ирине, что она меня втянула в эту историю и теперь у меня есть такое милое лохматое чудо из 6 разворотов аж))) Итак, приступим к просмотру:


Обложку я решила сделать из такой вот забавной пушистой ткани - не могу передать вам, насколько приятно держать альбомчик в руках - такой он мягкий и пушистый))
В раскрытом виде он выглядит очень празднично - весь переливается и блестит (фотограф из меня еще тот, конечно, но я старалась, как могла, даже композицию с дочкой состряпали из игрушек и тканюшек - старались)))

немного ближе, чтобы разглядеть детальки на обложки: тут и пуансетия, и олень,и бутылочка с бисером, и конечно, как без шишичек)))




А теперь первый разворот:


Здесь у меня рамка под фотографию, кармашки с тегами большими и маленькими и рукавички, чтобы зимой не мерзли лапки))
Долго думала, брызгать странички акрилом или нет, и теперь вижу, не зря решилась - выглядит все теперь так, словно снежком запорошено)))

2 разворот: тут у меня страничка - шейкер со звездами и снежинками (так забавно ее трясти и видеть, как звездочки и снежинки кружатся, словно танцуют) в детстве мечтала о таком зимнем шарике, чтобы встряхнуть его и там внутри шел снег, и вот теперь моя мечта почти осуществилась)))

Ну и конечно же рамочки, кармашки и теги само собой - как без них)) Деда Мороза на санях с оленями пришлось покрыть акрилом, так как нет у меня красной пудры для эмбоссинга....

На правой страничке я наконец-то опробовала свои новые штампики-домики))) Такие они классные, а вы заметили, как сверкают заснеженные крыши?)))



3 разворот мне очень нравится за этого веселого снеговичка на раскладушке для фотографий : у него объемные детальки и блестки повсюду - поэтому он так радуется и приветливо машет всем своими веточками-руками))



Ну разве не красавчик-мужчина?)))))


А еще тут у меня красивая елочка вся в блестках (чипик покрыла белым эмбоссингом сначала)


4 разворот - тема подарков под елочкой и писем Деду морозу, поэтому большой конвертик, в котором будут хранится наши мечты и желания в письменном виде ( Ох. и не завидую я Дедуле))))


с флажками пришлось помучится, но мне ооочень нравится теперь эта разноцветная гирлянда)))


5 разворот - это время загадывать желание, потому что на часах уже почти полночь и Дед Мороз ждет у дверей с целым мешком подарков)))


на правой страничке две рамочки под фотографии, украшенные листочками остролиста и объемными ягодками - все загадочно переливается при свете огоньков на елке))) 
Даже не знаю, что бы я делала без этой зимней коллекции от скрапберриз - без этих милых картиночек альбомчик не получился бы таким интересным, хотя коллекция бумаги мне очень понравилась, но в ней были только фоновые листы.....какое счастье, что картинки подошли по цветовой гамме к моей бумаге))

И последний, 6 разворот тоже мне очень по душе пришелся: здесь и небольшой блокнотик с крафтовыми страничками и ключиком - закладкой и рецепт новогоднего имбирного печенья...ммм, а как заманчиво идет пар из чашечки с ароматным чаем с имбирем))) Кто ко мне в гости на зимних каникулах придет? Давайте устроим скрап-чаепитие в дружной компании творческих людей - мы уже и елочку сегодня у себя поставили)))








Вот такой у меня зимний альбомчик получился))) Надеюсь, вам понравился)) Я очень старалась и получила массу позитивных эмоций пока его делала)) Спасибо, что заглянули)) Обнимемся?)))

14 комментариев:

  1. Уютный, хочется прямо потискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух спасибочки)))) приходите в гости на чай с имбирным печеньем- потискаете))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светочка! Спасибо большое)))) приятно-то как слышать)))) если альбомчик волшебный, то я что ли волшебница получается?) ахахаха))))))

      Удалить
  3. Юля, очень радостно мне было рассматривать твой дневник!)) С первой фотографии понятно - сделан он с большой любовью!)) Это какое-то новогоднее чудо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))) очень-очень приятно))) я действительно делала его от души, хоть и сроки поджимали)))) очень рада, что тебя улыбнул мой дневничок)))) я тоже на него смотрю и он меня веселит определенно))))

      Удалить
  4. Юля, какой он пушистый и классный, мне кажется я даже представляю какой он мягкий на ощупь, и внутри все так снежно и здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика)))) он мягенький да, как котейка))) разве что не урчит)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибооооо)))) приходите))) гостям я всегда рада и новым знакомствам))) вот мой телефон: 89208911714))) жду))

      Удалить
  6. Очень красиво сделан, просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) я очень рада, что Вам понравился мой пушистик)))

      Удалить
  7. Супер! ОЧень аккуратно, красиво, а главное - с душой!

    ОтветитьУдалить