вторник, 3 ноября 2015 г.

Бюджетный фотоальбом? А почему бы и нет!

Дело было так...Один очень хороший челок спросила меня, не сделаю ли я на заказ альбомчик на юбилей дедушки....я долго отнекивалась, оправдываясь тем, что опыта у меня маловато и что альбомы я пока что делала только для себя и своих домашних...но отмазки не прокатили, и я в результате согласилась (те, кто знают меня хорошо, в курсе, как я не люблю отказывать и как легко меня можно уломать с помощью нытья, манипуляций и воззваний к совести или жалости..) но согласившись, я тут же пожалела об этом, как только получила предполагаемые фотографии...какие-то люди, дети в разных вариантах...я даже не могла понять, кто же юбиляр, для которого собственно и предназначался альбом...Взяв на себя смелость )или наглость), я поговорила с заказчицей и объяснила ей популярно, что такой альбом я делать не буду. потому что в нем нет никакой целостности и интереса...На моё удивление, она согласилась и дала мне полную свободу действий (все бы заказчики были такими) Каково же было моё удивление, когда я зашла на страничку в Одноклассниках к этому дедушке и обнаружила его фотографии! довольно долго я погружалась в мир этого удивительного человека, заядлого рыболова, путешественника и просто интересного и разностороннего человека, просматривая его фотографии) Я обрадовалась, что мне предоставилась такая возможность - поучаствовать в создании фотоальбома для него) Но моя радость была недолгой...Потому что, мне установили невероятный лимит на изготовление альбома((( Я ужасно расстроилась, потому что я конечно привыкла работать в условиях жёсткой экономии - нет у меня новомодных приспособлений и дорогостоящих коллекций бумаги и украшений...но чтобы делать альбом по цене блокнота....это как-то несерьезно...но отказываться уже было поздно. да и как-то некрасиво...и тут я задумалась...из чего бы из чего бы...и тут мне пришла в голову, как мне кажется, гениальная идея - сделать альбом БЕЗ использования скрап бумаги - только крафт и немого обрезков...ну что же - бюджетный вариант - так бюджетный вариант - вызов принят))) и вот он мой альбомчик)) Получилось довольно мило на мой взгляд))
Обложка из приятной на ощупь натуральной ткани и декорирована одной из моих любимых коллекций от Скрапберриз "Фотоархив"
Пять разворотов - альбом получился  на 30 фотографий за счет раскрывашек)
И несколько разворотов с интереснейшими фотографиями)
На некоторых разворотах я прикрепила маленькие конвертики для хранения памятных заметок или вещиц, привезенных из многочисленных путешествий)
Вот такой интересный человек и вот такой вот простенький и незамысловатый, но тем не менее милый альбомчик получился))




 

5 комментариев:

  1. Юля, скрапбукинг у вас просто в крови! Сделать такую замечательную работу, да ещё из бюджетных материалов - это просто вау! Жаль только, что подробно рассмотреть ваши работы не удаётся, фотографии маленького формата.
    С удовольствием становлюсь вашим ПЧ, очень уж мне нравится ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо огромное за такие теплые отзывы))) невероятно приятно читать)))) вдохновляюсь)))) очень рада Вам)))

      Удалить
    2. Фотографии загружала из ВК- на компьютере не сохранился этот альбом к сожалению((( пожтому наверное такой маленький формат....

      Удалить
  2. Очень красивый альбом получился!
    Возьму на заметку для бюджетных заказов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) очень рада, что Вам понравился мой альбомчик)))

      Удалить