пятница, 15 января 2016 г.

Итоги конкурса и новорожденный Пушистик :)

Добрый день, мои дорогие!
 Эти ночь и утро для меня были очень насыщенными и плодотворными, ну и нелегкими конечно) Этой ночью я доделала своего второго Пушистика, которого начала делать вместе с вами на вебинаре, теперь наконец-то можно его вручить брату) Вот он, но об этом чуть позже...



 А утром,  едва проснувшись я еще раз пересматривала ваши альбомчики и выписывала себе достоинства каждого - список получился ооочень длинным!!! И чем больше я листала ваши фотографии и пополняла список, тем нереальнее мне казалась поставленная задача - выбрать топ из ваших альбомов))) И вот, находясь уже практически в состоянии паники....внезапно внутри меня родилось практически Соломоновское решение: топа в этот раз я делать не стану ( ну простите, если я кого-то разочаровала и не справилась со своей миссией), но я просто разыграла два обещанных приза среди всех участников) Очень надеюсь, что вы на меня не обидитесь...ну не смогла я, не смогла....жеребьевку проводила на бумажках с номерками участников, потому что некоторые по ошибке добавились в линки дважды (я не про тех сейчас, кто сделал по два альбомчика - ваши номера я писала два раза, как полагается, чтобы обе работы участвовали в розыгрыше конечно), а удалять участников из линков я не умею)))) Поэтому перемешав бумажки, я вытянула два номера - это номер 21 (Анна Медведева) и номер 2 (Таня Филигина) все было вот так:



 Девочки! Напишите мне в ВК свой полный адрес и я вам вышлю ваши призы, а они у нас вот такие ( каждый получит по набору зимней бумаги, лист наклеек на плотном картоне с тильда-морозами и снеговиками, гипсовые фигурки. чипборд на зимнюю тематику, тканюшки для ваших будущих альбомов, и еще я нашла такую же наволочку в магазине, разрезала ее пополам, и тоже пришлю победительницам розыгрыша, чтобы вы могли сделать своего пушистика тоже :)


И я предлагаю каждой участнице забрать к себе в блог или на страничку ВК вот такой баннер) Я посчитала, что каждая из вас без исключения достойна его водрузить к себе с гордостью, потому что ваши работы действительно доставили много радости и не только мне, но и друг другу)))


Ну а теперь несколько слов о моем новорожденном Пушистике)
Он получился похожим на своего старшего брата, но все равно они не близнецы конечно)) В нем тоже есть и блокнотик с крафтовыми страничками, и шейкер с блестяшками, и рецепт имбирного печенья, и конвертики. и раскладушки, и кармашки с тегами, и рамочки и весь он тоже блестит и переливается))) В общем, смотрите сами))) И еще раз всем вам огромное спасибо за участие в моем первом в жизни вебинаре и конкурсе))) Буду рада вам всегда - пишите, заходите в гости и участвуйте в последующих конкурсах (У меня уже есть новые идеи)))
























Вот и всё) Миссия выполнена  - побегу теперь отвечать на поздравления и наводить порядок в доме, а то он сейчас очень сильно напоминает мастерскую Санта Клауса ))))) 

22 комментария:

  1. Юля альбомчик очень красивущий, поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька! Спасибо большое))) вы все молодцы))) и очень меня порадовали своими работами)

      Удалить
  2. Поздравляю победительниц с призами, дарительницу с именинами и всех-всех с таким замечательным скраповым настроением! Пушистик супер(впрочем как и его старший брат)

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа, класс!!! Юличка, спасибо огромное, я такая довольная как слон)))) ураааааааа и ещё раз тебя с днём рождения!!!!! И в который раз спасибо за привитую любовь к миникам ;)
    Второй лохматик у тебя тоже очень красивый! Ты просто умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша) рада за тебя и за всех девочек тоже) альбомчики такие замечательные у вас получились))

      Удалить
  4. какой шикарный альбомчик!!!!девочек в выигрышем!!! подарки супер!!!! а еще солнце тебя с днем рождения!!!!тебе светить как нашей потеводной звездочке!!!и просвещать нас!!)))а если серьезно..то крепкого здоровья!!любви полный дом счастья!!! Юличка!!!!Очень рада была участвовать в твоем конкурсе)причем вообще в конкурсе впервые))так что не удивлюсь ..если про линки про два раза обо мне))) славо богу дети дали маме чуть больше времени разобраться с этим))еще раз тебя с днем рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! Спасибо большое за такие теплые слова и поздравления))) я рада, что ты так вдохновилась и сощдала такую красоту))) порадовала и дочу и нас всех)))

      Удалить
  5. Пушистик супер!!! Девчонок с победой!!! Именинницу с днюшкой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочек поздравляю,альбом очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибочки)))) хотя я уже и устала от зимниз работ, но Пушистика делала с удовольствием))

      Удалить
  7. Девочки, всем добрый вечер!На месте Юли я бы поступила так же, всё правильно! Мы все получили многое от участия в этом конкурсе. Искренне рада за Аню и Таню (у них даже имена созвучны :)))))))). Чудесный баннер утаскиваю на все свои странички! Юленька, с Днём рождения Вас! Оставаться такой же открытой и светлой, радовать всех своим творчеством. Семейного тепла Вам и только положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия! Спасибо огромное за Ваше активное участие во всем))) за щедрость в словах и подарках))) за теплоту и радость, которой Вы делитесь с нами)))) и за поздравление конечно))) я буду стараться вас и впредь радовать))

      Удалить
  8. Юля, с Днем Рождения!!!! Пушистик превосходный!!!!!!! Девочки поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки поздравляю Вас с победой!!!!Юличка спасибо тебе за конкурс,буду с нетерпением ждать новых конкурсов,и идей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька! Спасибо большое и рада, что тебе пришелся по душе мой первый в дизни конкурс))) это очень приятно))

      Удалить
  10. Доброго дня! Юленька,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Здоровья,вдохновения и мирного неба над головой!!! Девочки,поздравляю с победой,пусть она+Юлины подарочки вдохновят вас на создание новых красивостей!!! А остальным (и мне) нового интересного МК от Юли на вебинарах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо большое)))) я буду стараться, чем-нибудь радовать вас по мере своего творческого роста и развития))

      Удалить
  11. Мои поздравления девочкам! Мне кажется самым главным призом тут было - вдохновение!Юля, спасибо ещё раз вам за позитив и настрой!С прошедшим днём рождения! Творческих успехов и роста и крепкого здоровья вам и всей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина! Спасибо огромное))) я была рада поделиться с вами всем тем, чему сама научилась)))) творите на радость себе и людям и пусть этот мир становится еще красивее от ваших работ)))

      Удалить