суббота, 14 мая 2016 г.

Готический блокнот

Всем мой пламенный скрап привет! 
Сегодня я к вам с очередным блокнотом. В последнее время тянет на старину неудержимо. Вот блокнотик такой старинный чердачный и пыльный получился. Тема в этот раз - готика! Работать над этим лохматым чудом темных тонов мне очень понравилось - здесь я поотрабатывала разные вновь узнанные техники состаривания (и вновь тут благодарность Наденьке Хмелевской (Smilla) - обожаю ее уроки)))
 И вот он мой готический блокнот:




На передней обложке - ключ, тщательно состаренный и вписанный в окружающую среду) Тканей тут использовала много всяких, тонировала их спреями, черным грунтом и черными чернилами, чтобы разные оттенки получились (руки конечно тоже все черные после этого))



Задняя обложка вся в складочках, среди которых я спрятала металлюжку, но ее не очень видно - найдет только самый глазастый, наверное) 


Закладка в виде зеркальца и странички состарены конечно: блокнот ведь уже видавший виды)

На коптал я приклеила черное кружево и кусок лохматой ткани - кружево не видно конечно))


Форзацы тоже темные с печатным текстом под старину)



Вот мой главный декоративный элемент - весь такой старенький-пристаренький))) Тут и кракелюр, и бисер, и глиттер серебрянный,  и краски всякие разные)))) 



Вот такой он лохматый получился весь и страшненький)) Но мне он очень нравится))


Спасибо, что заглядываете в гости) Я этому всегда очень рада))

И еще я заметила, что у меня первый небольшой юбилей - 100 подписчиков! Думаю, как бы это отметить? Может, какой-нибудь конкурс устроить? Что думаете? Напишите в комментариях свои идеи и я что-нибудь затею, если это кому-нибудь будет интересно)))

22 комментария:

  1. Ой какая красота! мечтаю о таком блокноте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо)))) мечтать- это замечательно, но давай лучше смастери себе такой)))

      Удалить
  2. Блокнот получился очень интересный, затейливо-страшненький.
    Поздравляю с первой сотней! По поводу предложений... Даже не знаю - тут тебе самой думать надо
    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо большое))) вот вся в размышлениях пока что)) летом буду посвободнее и что-нибудь обязательно затею)))

      Удалить
  3. Такой крутой!!!!!! Прям стариной повеяло... Поздравляю с первой сотней! Жду с нетерпением конкурс!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка!!! Будет будет что-нибудь интересненькое летом))) уже есть идейки))

      Удалить
  4. Чудесный блокнот, старинная готика, тоже теперь на Надины курсы хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!! Срочно записывайтесь! Она на блокноты в последний раз набирает и потом убирет его из своей он-лайн программы! Можно будет только на диске приобрести, но уже без обратной связи)

      Удалить
  5. Блокнот очень необычный! И уже в ленте он мне в глаза бросился :-)
    Поздравляю с первой сотней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Спасибо тебе большое))) очень рада, что мой лохмач пришелся тебе по душе)) сама от него балдею)))

      Удалить
  6. Юля, поздравляю!
    Центральный элемент очень понравился, супер, а вот до лохматушек я еще не доросла видать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша))) лохматушки-этотдело такое: любофф нечаянно нагрянет и не отвертишься))))))

      Удалить
  7. Какой шикарный блокнот! Хотела спросить, почему ты его в блоге по курсу не показываешь, потом сообразила, что ты с другого потока :) Я тоже на выходных трудилась над готикой, не хватает чёрного спрея... Когда прикуплю, продолжу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой шикарный блокнот! Хотела спросить, почему ты его в блоге по курсу не показываешь, потом сообразила, что ты с другого потока :) Я тоже на выходных трудилась над готикой, не хватает чёрного спрея... Когда прикуплю, продолжу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я красила простыми концелярскими чернилами черными тоже) не только спреем)))

      Удалить
    2. А как ты красила? Кисточкой? Разводила водой? Я пробовала покрасить коричневое кружево тушью кисточкой, но оно осталось коричневым )))

      Удалить
    3. Я развела тушь с водой в миске и окунула туда кружево и марлю, потом все отдала хорошо и высушила- все покрасилось очень хорошо- сероватым таким пыльным цветом)

      Удалить
    4. Спасибо, попробую так!

      Удалить
  9. Такие вещи обычно не в моем вкусе, но этот блокнот шикарный! Я в дичайшем восторге! Круть!

    ОтветитьУдалить