пятница, 17 июня 2016 г.

Волшебная палитра :)

Жила-была на свете художница одна, и любила она рисовать все, что видит вокруг: цветы, деревья, птиц, всяких букашек, капельки росы на траве...в общем, рисовала всё, с чем ей не хотелось расставаться...Часто можно было встретить её с маленьким складным стульчиком в руке и с большой сумкой на плече, в которой она неизменно таскала с собой свои любимые краски, пенал с кисточками, стеклянную баночку с водой, альбом с плотными акварельными листами и старую запачканную палитру, на которой и чистого местечка уже не осталось. А встретить нашу волшебницу можно было где угодно: в парке, на ступеньках какого-нибудь старенького, но весьма колоритного домишки, притаившуюся где-нибудь среди снующих мимо прохожих, вечно спешащих куда-то и не замечающих все этой красоты вокруг....И вот,  когда она брала в руки свою кисточку и размешивала краски на старенькой палитре, тогда и начиналось настоящее волшебство...Её проворная кисточка сновала по листку бумаги, а все вокруг как будто бы  замирало, чтобы позировать этой неугомонной художнице. А потом....долгими зимними вечерами, когда все ее друзья букашки и цветочки прятались, спасаясь от холода, ей стоило только лишь раскрыть свой альбом с акварельными страницами, чтобы вновь повидать своих друзей, поболтать с ними о том о сём и подбодрить друг друга скорым приближением весны и тепла....

Вот такая история про палитру у меня сочинилась))) Даже не знаю, что на меня нашло...Наверное захотелось немного волшебства.....
А вот и моя волшебная палитра :



Тут разные текстуры , трафареты, черный грунт, полюбившаяся всем Inka Gold, немного страз и блестки - исключительно для волшебства)



Бабочка присела отдохнуть на кисточки, наверное ей понравились яркие цвета, а может быть она тоже захотела порисовать?))))


Цветочки, которые нас всех научила делать Юлианна (готовые цветы из Таиланда не выдержали бы моих многочисленных экспериментов с красками - один из них совсем раскис и превратился в кашицу - пришлось его оторвать)
Фотографии получились темноваты, ибо фоткала я вечером, но решила выложить сегодня как есть уж, потому что не терпелось с вами поделиться) 
Надеюсь, вам понравилась моя волшебная палитра)))
До скорой встречи, и спасибо, что читаете мои говорилки)))

Со своей волшебной палитрой я хочу поучаствовать в задании в блоге Memuaris) Не могу же я допустить, чтобы мои букашки не покрасовались в таком забавном задании))) Кстати, сколько букашек вы нашли на моей волшебной палитре?) 



И поучаствую-ка я еще в одном  интересном задании в блоге 1000 moments))

Сотворить работу без скрап бумаги? - Легко!!!)))


9 комментариев:

  1. Шикараная палитра и красивая сказка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина))))) рада, что сказочка моя тебе тоже понравилась))

      Удалить
  2. Красивая история и работа! Спасибо, что творите с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно получилось!!!! Спасибо от команды Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Завораживающая история и отличная работа! Спасибо от команды Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюша)))очень приятно читать такой отзыв))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить