суббота, 8 апреля 2017 г.

Полосатый лохматун :)

Добрый день,  други мои! 

Спешу показать вам свой полосатый и взъерошенный блокнотик с летним настроением))
Сделала его для блога Leo-Mammy  - милости просим к нам поучаствовать в заданиях и получить порцию вдохновения))) 
Блокнотик сделан из натуральных тканей - хлопка, льна, кружева, шебби лент и прочих тактильно приятных мелочей) Внутри тонированные в кофе странички)
А теперь, смотрим....






Не судите строго, но его попка мне тоже очень нравится))



Закладочки снова две, теперь с одной, мне кажется, как-то совсем одиноко))



Немного деталек поближе)


Вспомнила, как венок плести)))



И небольшое видео :


Вот такой уютный лохматик-полосатик у меня получился в этот раз)))


Спасибо, что заходите в гости))
И до новых встреч)))

Участвую в задании блога Скраповый мир в их цветочном задании))) Моими любимыми цветами всегда были скромные полевые цветы...ромашки, васильки, маки...очень люблю незабудки и маргаритки..тюльпаны .(и признаюсь по секрету терпеть не могу розы - они мне кажутся слишком пафоснымии и холодными цветами...) Поэтому неудивительно, что в центре композиции здесь ромашка-милашка))


И еще не могла пройти мимо задания в одном из моих любимых стилей - бохо в блоге Vintage Cafe Обожаю все в стиле бохо, украшения, аксессуары, одежду, ну и конечно же бохо альбомчики и блокнотики)))


Пусть мой блокнотик украсит коллекцию блокнотов в блоге AgiArt кафе с их блокнотным заданием))


И еще одно  задании в блоге Скраповый мир с полосками))) Мой полосатый лохматун как раз в тему будет)))


17 комментариев:

  1. Юля, классный блокнотик! позитив, солнце, прекрасное настроение, только самые приятные ассоциации вызывает! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий! :)
    Спасибо от Скрапового мира за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный такой! Большое спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво... Юля, я обожаю твои блокноты! Они вдохновляют! Каждый со своим изюмом... любоваться и любоваться! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Расчудесный лохматун!!!!Спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, великолепный лохматыш, такой уютный, стильный, спасибо тебе за участие в задании VCCC

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот чудесный! Очень понравился.

    ОтветитьУдалить