воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Кулинарная книга в стиле лофт ;)

Доброго декабрьского утра, мои дорогие читатели! 

У всех предновогодняя суета и подготовка многочисленных подарков, а у меня эксперименты в стиле лофт)

Совсем недавно я впервые узнала о том, что этот стиль вошел и в скрап, случайно натолкнувшись на работу Ольги Сычёвой...  И меня зацепил этот легкий, непринужденный стиль, наполненный воздухом, пространством и небольшим количеством деталей и акцентов...Сдержанным, но элегантным он представился мне...Сразу захотелось сотворить нечто эдакое, попробовать нащупать этот стиль в работе, погрузиться в его необъятные и неизведанные просторы, поэкспериментировать с фактурами, которые я так люблю...И вот, что у меня получилось:



Эту работу делала для блога Leo-Mammy c нашим фирменным чипбордом )




Обложка имитирует небрежно покрашенную кирпичную стену, местами потрескавшуюся...


Экспериментом в этой работе был не только стиль, но и застежка...Давно хотела попробовать этот вариант, и тут он пришелся как нельзя кстати по-моему...Да и ручка всегда поблизости должна находиться - вдруг какой-нибудь гениальный рецепт в голову придет, а записать-то и нечем))


И ручка тут белая не случайно вовсе - странички в моей стильной книге рецептов из плотного черного кардстока, так что писать придется белым! Я решила, что это лишь добавит элегантности и подчеркнет стиль данной вещицы....
А какие фактуры на обложке...ммм....


Ну и разошлась я не на шутку и сотворила аж 8 разделителей)))
Смотрим:


На всех разделителях и на обложке я использовала стрелочки из нашего чипборда от Leo-Mammy - полюбила их с первого взгляда и теперь их хочется везде пристроить)))


В принципе можно было сделать фоны и с нуля, но я уже давно приобрела эту коллекцию бумаги и мне не терпелось уже наконец-то ее пустить в дело))) Хотя припасена она у меня была совсем для другого случая....


Минимум декора, как я и обещала, практически никакого многослоя - только пара скромных подложек и все, но смотрится вполне самодостаточно...


Вот как раз горячо мной любимая стрелочка из нашей коллекции чипборда...


В петельки от застежки можно вставлять ручку, даже когда книга открыта, чтобы она не затерялась в беспорядке, который обычно творится на кухонном столе)))


В своем профиле в Инстаграм загадала я загадку, для чего скраперу нужны глянцевые журналы...Догадались (почти все), что изрежу их без всякого сожаления, не пощажу и уж конечно же читать я их не планировала))) Мне нужны были лишь эти строгие буквы для поддержания стиля)))





А на этой фотографии хорошо видны мелкие детали, которые придают работе интереса и заставляют глаз задержаться на подольше))) Я добавила мелкие стеклышки и слюду серебряного оттенка, так как в помещениях, оформленных в стиле лофт, всегда присутствуют металлические и стеклянные детали...


Как обычно кармашек на форзаце на всякий случай ;) И посмотрите, как элегантно смотрится текст, написанный белой ручкой на черном кардстоке, даже моим некалиграфическим почерком))


Вот такая не совсем привычная книга рецептов у меня получилась))
Как вам мой эксперимент? Можно считать его удавшимся или нет?
Непременно поделитесь со мной своими мыслями на этот счет))) Я очень жду ;)


Спасибо за внимание и традиционно небольшой видео обзор для вас на моем Ютуб-канале - подпишитесь, чтобы не пропустить что-нибудь интересное ;)


На улице холодно - оБНимайтесь теплее;)

Участвую в задании "Монохром" в блоге "Жажда творчества" Моя кулинарная книга по-моему просто образец монохрома и внутри и снаружи от основ до мельчайших деталей)

И снова участвую в задании "Эксперимент" в блоге "Лазер 39" ))) Этот месяц оказался богатым у меня на эксперименты)) На этот раз осваиваю новый для меня ( и в принципе для скрапа) стиль - лофт) Ну и застежку тут выдумывала поинтереснее, так чтобы ручка всегда была под рукой - вот что получилось)) Надеюсь, мой эксперимент оценит и будущий хозяин этой книги рецептов)


Хочу также поучаствовать в задании " Stylish New Year" в блоге "Create dreams" Зацепила их непривычная для НГ палитра))) Очень стильно смотрится такая строгая цветовая гамма и в интерьере, и в одежде, и в работах на любую тему, даже на новогоднюю)) У хотя у меня кулинарная книга, а не НГ открытка или ДД, но разве возможно представить себе НГ стол без вкусняшек и всяких кулинарных изысков? Не знаю. как вы, но лично я считаю книгу рецептов неотъемлемой частью этого застольного праздника))) В моем случае, этот как раз тот редкий момент, когда я достаю свою книгу рецептов с намерением приготовить что-нибудь эдакое незаурядное)))


Участвую в задании блога "Доступный скрап" с кляксами (у меня они с помощью акрила от мелких в виде брызг, до крупных в виде больших расплывшихся пятен-акцентов), чипбордом - стрелочками в моем случаем и брадс ( у меня это брадс в виде винтиков и шурупчиков на креплении застежки)


И еще в одном задании хочется поучаствовать "Mixed Media" в блоге Viva la vista" Очень люблю творить в миксмеийных техниках - работа с красками, пастами, восками, спреями и прочими выразительными средствами в разных комбинациях очень завораживает))) И хотя для меня ММ - это не стиль, а скорее именно техники, применяя которые можно работать в любом стиле (в моем случае это много разных вариаций стилей), дела это не меняет: это любофф)))


24 комментария:

  1. Юлия, невероятная книга!!! Ещё в ВК увидела и обложка сразу приковала взгляд!)) Даже мысли не возникло, что это может быть кулинарная книга, но это просто взрыв!!! Такая стильная, просто невероятно!!! Про буквы тоже бы не догадалась, если бы не написали. С черными страницами и белым текстом, ну это просто отпад!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо огромное за бурю эмоций)) меня тоже засхлестнуло)) благодарю))

      Удалить
  2. ОООчень стильно, просто шикарно получилось!!! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо)) очень рада, что понравилась моя книженция))

      Удалить
  3. Прекрасная и очень стильная работа!Спасибо от Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея с буквами! Стильная и лаконичная кулинарка! Спасибо за участие от блога "Доступный Скрап"!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая кулинарочка, очень стильная! Хотим поблагодарить вас от Жажды Творчества за представление этой чудесной книги. К сожалению, работа в целом не соответствует условиям монохрома. (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо большое за то, что заглянули и написали))) я рада, что Вам понравилась мой книга рецептов)) видимо, я неправильно поняла условия, простите))

      Удалить
    2. Юля, спасибо Вам за понимание! )

      Удалить
  6. Потрясающая кулинарочка в не самой традиционной гамме!Но от этого она только интересней!Просто невероятная ! Спасибо от Create Dreams!

    ОтветитьУдалить
  7. Кулинарка просто обалденная) Работа впечатляет, вдохновляет и не забывается. Спасибо за участие в ЧБ "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Неожиданно для кулинарки. Очень неожиданно! Я беру идею на заметку. И маленькая деталька в виде многофункциональной застежки потрясающая. Спасибо, что принимаете участие в задании блога "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, супер-супер стильно! Спасибо от Create Dreams

    ОтветитьУдалить
  10. Ух крютющая кулинарочка, белой ручке конец))).Огромное спасибо за участие в нашем задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Благодарю за такой эмоциональный комментарий))) радуюсь))

      Удалить
  11. Заинтересовалась идеей.... если не против , то парочку скопирую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше по душе: «вдохновлюсь») Вдохновляйтесь на здоровье))

      Удалить